Профиль идеального кандидата: какие качества и навыки действительно важны для работы с детьми?
Эффективные каналы поиска: от специализированных сайтов до социальных сетей и нетворкинга
Собеседования, раскрывающие потенциал кандидата и выявляющие его соответствие ценностям вашего центра
Правила приема на работу
Должностные обязанности сотрудников
Адаптация в компании: создаем комфортную среду для новичков
Программа адаптации, которая помогает новичкам быстро освоиться и почувствовать себя частью команды
Вводное обучение: рассказываем о правилах, стандартах и ценностях вашего центра
Наставничество: помогаем новичкам в решении возникающих вопросов и поддерживаем их на первых этапах работы.
Удержание и система мотивации: вдохновляем на результат
Система мотивации, которая учитывает потребности и интересы каждого сотрудника: материальные бонусы, нематериальные поощрения, возможности для
Планирование работы, четкая постановка задач, отметка достижений сотрудников и поддержка инициативы
Встречи с сотрудниками, обсуждение результатов, обратная связь и помощь в достижении поставленных целей
Работа с зумерами: находим общий язык с новым поколением
Ценности и мотивация поколения Z: что для них важно в работе и как их привлечь в свой центр?
Современные методы коммуникации: мессенджеры, социальные сети, онлайн-платформы
Гибкий график работы, возможности для самореализации и развития, а также поддерживаем их стремление к инновациям
Для кого?
Начинающие руководители: вы только открыли свой центр и столкнулись с первыми сложностями в подборе и управлении персоналом? Этот практикум даст вам пошаговую инструкцию по формированию эффективной команды с нуля
Опытные руководители: вы уже давно на. рынке, но чувствуете, что ваша команда нуждается в обновлении и перезагрузке? Узнайте о новых подходах и мотивации, удержанию и развитию сотрудников, чтобы вывести свой центр на новый уровень
Руководители, планирующие масштабирование: вы хотите расширяться, открывать новые филиалы? Получите знания и инструменты, необходимые для создания сильной команды, способной справиться с новыми вызовами
Переходящие из самозанятых в компанию: вы долгое время работали самостоятельно и теперь решили нанять сотрудников? Узнайте, как правильно делегировать задачи, строить коммуникацию и контролировать результаты, чтобы успешно перейти на новый уровень управления
В результате вы:
Больше не будете тратить время и деньги на неэффективный найм. Научитесь привлекать и отбирать лучших кандидатов, которые идеально подходят для вашего центра.
Решите проблему постоянной текучки кадров, траты времени на собеседования и обучение
Сможете выстроить четкую структуру, распределить обязанности и наладить коммуникацию между сотрудниками.
Вас больше не будет расстраивать отсутствие слаженности в работе команды, конфликты между сотрудниками, невыполнение поставленных задач
Сможете делегировать часть своих обязанностей надежным сотрудникам и сосредоточиться на развитии своего бизнеса
Освободите свое время для стратегических задач
Спикеры
Наталья Стаина
Учредитель и руководитель Центра развития «Солнечный город» (2014-й год основания)
Основатель проекта «Успешный руководитель»
Консультант по открытию и развитию детских центров
Автор программ и конспектов по раннему развитию, по подготовке к школе
Победитель республиканских и областных конкурсов
Педагогический стаж с 2006 года
Ольга Урываева
СЕО GulliverСRM (программное обеспечение для образовательных центров)
Founder и Учредитель Частной музыкальной школы "Музыкальная Академия" и сети Детских клубов "Гулливер" в Минске
Эксперт в построении команды и управлении образовательными проектами более 12 лет
Варианты участия
ОФЛАЙН
120 byn
ОНЛАЙН
92 byn
Превратите свою команду в двигатель процветания детского центра!